В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Ольга Федосеева
Исполнительный директор конференций компании "Гротек"
Хорошие выставки
Производители и поставщики участвуют в хороших выставках, чтобы решить три главные задачи:
Покупатели (конечные потребители и монтажные организации) едут на хорошую выставку с целью:
Покупатели все чаще жалуются: если не назначить встречу с нужным руководителем компании-поставщика заранее, то и поговорить предметно на его стенде зачастую бывает не с кем. На выставках по безопасности ключевые представители поставщиков в большинстве случаев имеют плотный график назначенных переговоров в закрытых переговорных комнатах на своем стенде либо запланированных визитов на стенды партнеров.
Разочарованные невозможностью встретиться с людьми, которые ведут предметные переговоры со стороны производителя, принимающие решения покупатели начали направлять на выставки вместо себя своих помощников, исполнителей. Задача последних - просто собрать материалы со стендов.
Быстрее всего на снижение уровня контакта со стороны покупателя отреагировала телекоммуникационная индустрия. Руководители ряда ведущих компаний телекома вообще перестали появляться на выставках. Директора компаний-поставщиков в области безопасности хотя еще и приезжают на 1-2 дня, предпочитают скорее походить по павильонам, нежели дожидаться интересного контакта с посетителями на стенде.
Что видят на выставках руководители монтажных организаций. При наличии выбора - инсталлятор или конечник- производитель всегда предпочтет переговоры с крупным конечным заказчиком.
Хорошие конференции
Конечные потребители и монтажные организации участвуют в хороших конференциях, для того чтобы:
Производители и поставщики оборудования и услуг приходят на хорошие конференции, чтобы оказаться в самой глубине потребительского котла -услышать, что обсуждают между собой заказчики, и понять, что тем действительно нужно.
"Гротек" с удовольствием поддерживает конгрессные мероприятия, на которых и покупатели, и продавцы решают свои задачи. Мы выступаем информационным спонсором ряда конференций по безопасности, телекоммуникациям, ИТ и телерадиовещанию. Ком-петентов нашей компании приглашают вести пленарные заседания и тематические секции.
Однако не все конференции "одинаково полезны" -как потребителям, так и поставщикам.
Покупатели (конечные заказчики, дилеры, монтажные организации) скептически воспринимают громкие заявления производителя об уникальности его продукта. Не меньшее раздражение вызывают у них академические лекции экспертов рынка, которые нередко в самых общих терминах принимаются рассказывать участникам, например, о ключевой роли видеонаблюдения в обеспечении безопасности банка.
Производители, выступающие спонсорами конференции, могут не получить списка участников мероприятия. Они не знают, кто перед ними в зале: технари, маркетологи, управленцы? С какой целью пришли? Может, "просто посмотреть"? Производители не могут подготовиться заранее и затрудняются адресно строить свои выступления.
В итоге недовольны все.
Мероприятия "Гротек"
Организуя свои мероприятия, мы стараемся соединить в них то лучшее, зачем покупатели и продавцы ездят на хорошие выставки и на хорошие конференции. И одновременно избежать того, что их и нас самих раздражает.
На наши мероприятия мы приглашаем участников на основе закрытых и заранее утвержденных списков, анкетируем регистрирующихся участников и информируем ихдругодруге заблаговременно. Таким образом, к нам приезжают люди с ясными целями и задачами. И среди них нет случайных людей. Программу мероприятий мы формируем, исходя из того, что:
All-over-IP
20 ноября 2008 г.в Москве в КВЦ "Сокольники" встречаются ведущие производители, дистрибьюторы, конечные потребители ключевых сегментов экономики, монтажные организации и системные интеграторы. Среди участников-толькоте компании, которые понимают, что во время кризиса необходимо наращивать экспансию, поддерживать репутацию и увеличивать капитал.
Чем меньше компанию видно в условиях нестабильного периода экономики, тем меньше у нее клиентов и тем больше выгодных контактов заберут себе конкуренты или коллеги.
Производители, монтажные организации и конечные потребители собираются 20 ноября, чтобы:
Регистрация по телефону (495) 609-3231, fedoseeva@groteck.ru
www.all-over-ip.ru
Security Invest
11-12 декабря 2008 г. пройдет закрытая клубная встреча владельцев и топ-менеджеров компаний индустрии безопасности и инвесторов.
Тема конференции этого года: "Финансовый кризис как фактор развития отрасли безопасности. Более сильные станут сильнее".
Будут обсуждены следующие вопросы:
В дискуссиях примут участие первые лица инвестиционных фондов Troika Capital Partners, Baring Vostok Capital Partners и Mint Capital.
Регистрация по телефону (495) 609-3231, fedoseeva@groteck.ru
www.security-invest.ru
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2008
Посещений: 19029
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций