Проживая в многоэтажных домах или работая в многоэтажных офисах, при возникновении чрезвычайной ситуации люди порой бывают отрезаны от путей эвакуации. Сегодня отечественный рынок средств спасения предлагает широкий ассортимент различных по виду, сложности и цене самоспасателей с высоты, обзор которых запланирован к публикации в новом номере журнала "Противопожарные и аварийно-спасательные средства" № 2-2007.
Публикация, посвященная данной теме, будет состоять из нескольких частей.
1. Экспертная статья Александра Теленкова, спасателя международного класса, который расскажет о видах и особенностях применения самоспасателей с высоты как отечественного, так и импортного производства;
2. Сводная таблица самоспасателей с высоты, в которой будут представлены технические характеристики этой продукции. Информация поступает в редакцию непосредственно от производителей и поставщиков оборудования. Участие в техническом обозрении для компаний совершенно бесплатно. Получить анкету технического обозрения можно:
Просьба направлять заполненную анкету по адресу fedoseeva@groteck.ru.
3. Экспертный комментарий Ильи Маликова, коммерческого директора экипировочного центра "Самоспас", о рынке рассматриваемого оборудования. В комментарии найдут отражение аспекты потребительского сектора самоспасателей с высоты, функционирования компаний в данном сегменте средств спасения, а также вопросы эффективности продаж рассматриваемого вида оборудования.
Редакция принимает материалы до 15 июня.
Внимание! В таблице технического обозрения кроме названия компании-производителя публикуется название компании-поставщика, предоставившей информацию о продуктах.
В целях повышения эффективности продвижения продукции среди широкой аудитории читателей журнала "ПАСС" предлагаем производителям и дистрибьюторам размещать в издании рекламные модули. По вопросам размещения рекламы обращайтесь к Валентине Свидерской по e-mail sviderskaya@groteck.ru или телефону (495) 609-3231.
Целевая аудитория этих материалов – конечные пользователи, которые благодаря данным публикациям имеют возможность отслеживать изменения на рынке специализированной продукции.
Ольга Федосеева,
главный редактор журнала "ПАСС"