Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Михаил Елисеев (глава представительства компании Xtralis (UK) Ltd в странах СНГ): Компания Xtralis продемонстрирует свои новейшие разработки в области безопасности уже на ближайшей выставке SFITEX-2009

Михаил Елисеев (глава представительства компании Xtralis (UK) Ltd в странах СНГ): Компания Xtralis продемонстрирует свои новейшие разработки в области безопасности уже на ближайшей выставке SFITEX-2009


21.09.2009

Михаил Елисеев (глава представительства компании Xtralis (UK) Ltd в странах СНГ) Компания Xtralis продемонстрирует свои новейшие разработки в области безопасности уже на ближайшей выставке SFITEX-2009

Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? В то же время любой кризис открывает новые возможности - возможности увеличения своей доли на рынке. Мы предложили Михаил Елисеев, главе представительства компании Xtralis (UK) Ltd в странах СНГ,  поделиться своим мнением и ответить на ряд вопросов, интересующих профессиональное сообщество.

— Сказался ли нынешний кризис на деятельности Вашей компании? Если да, то какие рецепты Вы применяете для борьбы с ним?

— Безусловно, любой кризис, будь то кризис реальный или объявленный, это испытание на прочность. Для одних он может стать крахом. Для других - это расцвет и усиление позиций.

Могу с уверенностью сказать, что для компании Xtralis, это период наращивания потенциала, время новых разработок, новых инвестиций и  побед.

Конечно, и нам приходится потуже затягивать пояс. Однако все работники компании рассматривают его как время великих свершений и проверки каждого - кто на что способен.

Если заглянуть в историю, то там мы увидим, что все наиболее знаменитые открытия  и шедевры создавались в самые неблагополучные периоды времени.

Следуя этим историческим фактам, компания Xtralis готова в самое ближайшее время удивить и порадовать своих потребителей новыми технологиями, воплощенными в новейших разработках в области безопасности, как когда-то она это уже сделала, открыв миру новый класс аспирационные пожарных извещателей VESDA.

— Какие инструменты маркетинга Вы используете во время кризиса?

— В этом вопросе мы все также консервативны, как и прежде.

Лучший инструмент маркетинга это общение. Общение с людьми: проектантами, инженерами, бизнесменами, инвесторами, владельцами предприятий. Общение  любым доступным способом, в том числе, и в первую очередь,   через участие в международных форумах, выставках, в обсуждениях на страницах специализированных изданий, на специализированных интернет-форумах, семинарах и конференциях.

— Какую роль играет выставка в деятельности Вашей компании?

— Само слово "выставка" подразумевает "выставление на показ" последних новшеств, достижений компаний. К сожалению все чаще слышишь от посетителей многих выставок, что он пришел просто повидаться с друзьями и коллегами, т.к. найти "что-то новенькое" очень трудно.

Компания Xtralis постарается не разочаровать своих посетителей и на этот раз, и продемонстрирует свои новейшие разработки в области безопасности уже на ближайшей выставке SFITEX-2009.

— Какие задачи Вы решаете, участвуя в отраслевых мероприятиях?

— Эти задачи для нас также неизменны:

Во-первых – познакомить посетителей нашего стенда с последними разработками компании "вживую", о которых они до этого, либо читали в прессе, либо только слышали от коллег. Дать возможность попробовать им самим проверить новинку "на прочность". Понять для себя перспективы ее использования.

Во-вторых – это возможность желающим напрямую задать вопросы Производителю заинтересовавшей их техники и на месте получить профессиональный ответ – как говориться "из первоисточника".

В-третьих – завязать новые контакты, необходимые для продолжения и укрепления бизнеса.

— Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных проектах, но выразивших такое намерение?

— На мой взгляд, крупные международные выставочные проекты это, своего рода, малые "Олимпийские Игры".

Лучшие из лучших выставляют свои последние достижения и соревнуются перед посетителями и конкурентами за право быть выбранными.

Участие в выставке это высокая планка, которую берет на себя компания-участник.

Обязательно участвуйте, если у Вас есть что показать, чем поделиться с другими. 

Участвуйте, если Вы можете красиво и доступно рассказать о своих достижениях, которые могут быть востребованы. 

Кроме того не забывайте что Выставка по безопасности - это не только выставка специального "железа", но и их яркое представление. (Кстати в английской версии "выставка" переводиться как "show"). Участвуйте, если Вы готовы сделать из своего стенда – маленькое шоу.

Помните слова мудрых -  "через развлечение к великим открытиям".

www.Secuteck.Ru по материалам Оргкомитета Международного Форума
"Охрана и Безопасность – SFITEX 2009"
(www.sfitex.ru)