В соответствии с результатами открытых конкурсов "Техносерв" подписал контракты с Управлениями ФНС России в Красноярском крае и Республике Бурятия, Калининградской, Кировской, Московской, Нижегородской и Ростовской областях, а также в межрегиональной инспекции №9 (Санкт-Петербург). По данным контрактам на обслуживании у "Техносерва" до конца текущего года находится несколько тысяч единиц ИТ-оборудования более чем в 320 региональных подразделениях ФНС России.
В состав обслуживаемого ИТ-оборудования входят серверное и вычислительное оборудование, дисковые массивы, ленточные библиотеки, межсетевые экраны, а также источники бесперебойного питания.
Комплекс услуг по системно-техническому обслуживанию ИТ-оборудования региональных подразделений ФНС России включает плановые регламентно-профилактические услуги, консультационные услуги, услуги по предотвращению возникновения отказов и восстановлению работоспособности оборудования. Кроме того, специалисты "Техносерва" проведут аудит состояния передаваемой на обслуживание техники и составят заключения о целесообразности расширения или модернизации ИТ-инфраструктуры и оборудования ведомства.
Служба технической поддержки "Техносерв" по данным контрактам станет для специалистов ФНС России "единым окном" по всем вопросам эксплуатации и диагностики ИТ-оборудования, локализации и устранения неисправностей. Обращения в службу можно подавать по бесплатному федеральному телефонному номеру или по внутреннему номеру ведомственной сети, а также по электронной почте, через WEB-портал и по факсу. Специалисты ФНС России смогут отслеживать процесс выполнения заявки, используя Service Desk "Техносерва".
"Многие годы "Техносерв" является одним из лидеров на рынке ИТ-решений и услуг для государственных структур. Мы не только глубоко разбираемся в ИТ-задачах крупных государственных заказчиков, но и пристально отслеживаем тенденции в отрасли. Одним из важных позитивных трендов последнего времени стало более широкое использование ведомствами услуг аутсорсинга для решения сложных непрофильных задач. Организационный опыт и техническая экспертиза "Техносерва" позволяют решать самые масштабные из них, обеспечивая доставку ИТ-услуг как до госзаказчика, так и до непосредственных их потребителей – граждан", – сказал Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга "Техносерва".